Фильтровать

Показ 1 элемента

В 2007 году Джон и Клара Моллой основали бренд MEMO (от memories – воспоминания), ароматы которого вдохновлены путешествиями, настоящими или вымышленными.
У Клары нет парфюмерного образования, она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всегда путешествовала и любила ароматы.
Постоянным “носом” бренда является Альенор Массенэ, познакомились они, когда Клара готовила книгу “Творчество двадцати двух парфюмеров”. Как говорит сама Клара, “их судьба была решена”.
Интересен творческий процесс Клары и Альенор: Клара вдохновляется местом, а потом подробно описывает свои ощущения для Альенор, используя муд-борды и слова, передающие настроение, например, “мех”, “интимность”, “ночь” и т.п. В разработке всегда до 12 ароматов, из них выбирается один.
Создатели так трепетно описывают свои творения, каждый для них как ребёнок, с каждым связано какое-то воспоминание.
Ingle – это история об озере Инглев в горах, главные ноты – османтус в чайном облаке. Siwa – путешествие в Египет, основа ваниль, аромат чутко меняется на коже. Lalibela переносит нас в Эфиопию, это аромат религиозного пыла и радости.
У этого модного дома великое разнообразие “кожаных” ароматов, таких как, Italian leather, African leather, Russian leather.
У МЕМО есть также ароматы, вдохновлённые выдуманными путешествиями, например, Jannat, с языка урду переводится как “рай”, а рай – это детство. Jannat пахнет младенцем, он сладкий, невинный и чистый. Этот парфюм есть для детей, он не содержит спирта.
Ароматы от МЕМО можно приобрести не только для себя, бренд запустил коллекцию запахов для дома, она представлена простыми ароматами, иначе в доме будет сложно жить.
МЕМО – семейный бренд, и это действительно ощущаешь. В каждом аромате много любви, душевности и личных историй, но это не мешает создать свои ассоциации.

В 2007 году Джон и Клара Моллой основали бренд MEMO (от memories – воспоминания), ароматы которого вдохновлены путешествиями, настоящими или вымышленными.
У Клары нет парфюмерного образования, она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всегда путешествовала и любила ароматы.
Постоянным “носом” бренда является Альенор Массенэ, познакомились они, когда Клара готовила книгу “Творчество двадцати двух парфюмеров”. Как говорит сама Клара, “их судьба была решена”.
Интересен творческий процесс Клары и Альенор: Клара вдохновляется местом, а потом подробно описывает свои ощущения для Альенор, используя муд-борды и слова, передающие настроение, например, “мех”, “интимность”, “ночь” и т.п. В разработке всегда до 12 ароматов, из них выбирается один.
Создатели так трепетно описывают свои творения, каждый для них как ребёнок, с каждым связано какое-то воспоминание.
Ingle – это история об озере Инглев в горах, главные ноты – османтус в чайном облаке. Siwa – путешествие в Египет, основа ваниль, аромат чутко меняется на коже. Lalibela переносит нас в Эфиопию, это аромат религиозного пыла и радости.
У этого модного дома великое разнообразие “кожаных” ароматов, таких как, Italian leather, African leather, Russian leather.
У МЕМО есть также ароматы, вдохновлённые выдуманными путешествиями, например, Jannat, с языка урду переводится как “рай”, а рай – это детство. Jannat пахнет младенцем, он сладкий, невинный и чистый. Этот парфюм есть для детей, он не содержит спирта.
Ароматы от МЕМО можно приобрести не только для себя, бренд запустил коллекцию запахов для дома, она представлена простыми ароматами, иначе в доме будет сложно жить.
МЕМО – семейный бренд, и это действительно ощущаешь. В каждом аромате много любви, душевности и личных историй, но это не мешает создать свои ассоциации.